МБОУ "Новокижингинская СОШ"
Республика Бурятия, Кижингинский район, Новокижингинск
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Родителям о приёме документов в первый класс. Просим ознакомиться с изменённым Порядком приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Новокижингинская СОШ", разработанными на основании приказа МОН РФ «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования» от 02.09.2020г. №458. Документы могут быть поданы через портал Госуслуг, в этом случае в течение недели родители (законные представители) предоставляют в гимназию оригинал и копию свидетельства о рождении ребёнка, документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой за гимназией территории.

    Родителям ОВЗ
    В основе работы с детьми ОВЗ в школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

    Правила Родителям Учащимся
    Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым нормам делового стиля и иметь светский характер, исключать вызывающие детали (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые парфюмерные и дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах). Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.

    Правила
    Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ.)

    Учащимся Помощь
    Психологическое здоровье включает в себя такие компоненты как личностное и духовное развитие школьника с учётом его познавательных, социальных и психологических потребностей. Приобретая новый социальный статус «Ученик», ребёнок оказывается в новой для него ситуации взаимодействия с обществом. В этот момент на помощь могут прийти взрослые, которые смогут объяснить принципы взаимоотношений с этим новым миром. В данном разделе рассматриваются трудные ситуации в жизни ребенка, его проблемы, методы педагогической защиты, поддержки, способы решения проблемных ситуаций.

    Воспитательная работа в школе

    Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.

    Цель воспитательной работы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

    Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Задачи воспитательной работы:

    • Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;

    • Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;

    • Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;

    • Формирование у детей культуры межличностных отношений;

    • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;

    • Воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;

    • Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;

    • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;

    • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

     Воспитательную деятельность организует воспитательная служба школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, советник директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, председатель методического объединения классных руководителей, классные руководители.

    Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

    Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.

    Основные направления воспитательной работы школы:

    • Гражданско-патриотическое;

    • Духовно-нравственное;

    • Общеинтеллектуальное;

    • Художественно-эстетическое;

    • Спортивно-оздоровительное;

    • Социальное;

    • Профориентационное;

    • Ученическое самоуправление.
       

      В школе используются следующие возможности основного и дополнительного образования:

      различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;

      обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;

      акцент на роли личности в литературных произведениях, исторических событиях, творчестве и т.п.;

      использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;

      участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;

      проведение праздников, конкурсов, соревнований;

      организация и участие детей в различных акциях.
       

     

    Воспитательная работа в школе осуществляется непрерывно, с применением всех доступных образовательных и воспитательных технологий:

    • технология коллективного творческого дела (КТД);

    • технология системного подхода воспитания;

    • технология личностно-ориентированного воспитания;

    • технология самоуправления;

    • использование ИКТ;

    • игровые технологии др.

     

    Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;

    • внеурочная деятельность;

    • внешкольная деятельность.

    Сферы совместной деятельности детей и взрослых, в рамках которых происходит достижение поставленных целей:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie