МБОУ "Новокижингинская СОШ"
Республика Бурятия, Кижингинский район, Новокижингинск
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Посещение образовательного учреждения разрешено через центральный вход по предварительной договоренности с администрацией, о чем ответственный за осуществление пропускного режима должен быть проинформирован заранее. Посетитель допускается на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей. В 2022 году школа работает в особом режиме. Борьба с коронавирусной инфекцией COVID-19 наложила отпечаток и на построении образовательного процесса, и на правилах внутреннего распорядка.

    Правила Учащимся
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации. Школа - это общественное место, в котором действуют свои законы и порядки. И дети, и взрослые должны придерживаться определенных правил поведения и внутреннего распорядка в течение всего процесса обучения.

    Учебники Родителям Учащимся
    Школа обеспечивает обучающихся учебниками бесплатно в соответствии с федеральным перечнем учебников допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Учебники предоставляются обучающимся в личное пользование на период изучения предмета, курса, дисциплины (модуля).

    Учебники Родителям Учащимся
    Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия.

    Родителям Учащимся
    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования.

    Воспитательная работа в школе

    Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды.

    Цель воспитательной работы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.

    Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.

    Задачи воспитательной работы:

    • Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;

    • Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;

    • Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;

    • Формирование у детей культуры межличностных отношений;

    • Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;

    • Воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;

    • Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;

    • Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;

    • Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

     Воспитательную деятельность организует воспитательная служба школы, в которую входят: директор школы, заместитель директора по воспитательной работе, советник директора по воспитательной работе, социальный педагог, педагог-психолог, председатель методического объединения классных руководителей, классные руководители.

    Основными ценностями воспитательной деятельности школы является ребёнок, его развитие, детство как особая жизнь ребёнка, воспитательное пространство как среда, способствующая развитию личности.

    Исходя из цели и задач, в школе складывается такая воспитательная среда, которая предоставляет каждому ребёнку возможность выбора различных видов занятий и творческой деятельности, соответствующих личным потребностям.

    Основные направления воспитательной работы школы:

    • Гражданско-патриотическое;

    • Духовно-нравственное;

    • Общеинтеллектуальное;

    • Художественно-эстетическое;

    • Спортивно-оздоровительное;

    • Социальное;

    • Профориентационное;

    • Ученическое самоуправление.
       

      В школе используются следующие возможности основного и дополнительного образования:

      различные формы работы на уроках, стимулирующих интеллектуальную, творческую и социальную активность детей;

      обсуждение на уроках нравственных и морально-этических аспектов изучаемого материала;

      акцент на роли личности в литературных произведениях, исторических событиях, творчестве и т.п.;

      использование различных форм внеклассной работы, способствующих воспитанию у детей чувства ответственности за себя и своих товарищей, а также за результат своей работы;

      участие детей в различных межшкольных соревнованиях и турнирах, воспитывающее чувство патриотизма по отношению к своему учебному заведению;

      проведение праздников, конкурсов, соревнований;

      организация и участие детей в различных акциях.
       

     

    Воспитательная работа в школе осуществляется непрерывно, с применением всех доступных образовательных и воспитательных технологий:

    • технология коллективного творческого дела (КТД);

    • технология системного подхода воспитания;

    • технология личностно-ориентированного воспитания;

    • технология самоуправления;

    • использование ИКТ;

    • игровые технологии др.

     

    Воспитательная система включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:

    • воспитательная работа в процессе обучения;

    • внеурочная деятельность;

    • внешкольная деятельность.

    Сферы совместной деятельности детей и взрослых, в рамках которых происходит достижение поставленных целей:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie