МБОУ "Новокижингинская СОШ"
Республика Бурятия, Кижингинский район, Новокижингинск
  • Организация отдыха детей и их оздоровление

    ЛДП Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко»

    при МБОУ «Новокижингинская СОШ»

    Режим дня лагеря дневного пребывания при МБОУ «Новокижингинская СОШ»

    8:30

    Приход детей - Утро. "Солнышко встает – спать ребятам не дает."

    8:45

    Зарядка - "Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку."

    9:00-9:40

    Завтрак "Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво."

    10:00 -12:00

    Мероприятия, спортивные соревнования, игры, экскурсии, работа по плану отрядов. - "Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать."

    12:00 – 12:30

    Прогулки, оздоровительные мероприятия

    12:30 -12:50

    Обед - "Что ты ходишь такой грустный? Ждешь в столовой обед вкусный?"

    12:50-13:45

    Работа по плану отрядов

    (социально-значимая деятельность, работа кружков, просмотр фильмов)

    13:45 – 14:30

    Клубный часРефлексия дня.

    14:30

    Уход домой

    Педагогический состав:

    Комплектование педагогическими и вожатскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря дневного пребывания.

            Педагогический и вожатский состав лагеря с дневным пребыванием на базе МБОУ «Новокижингинская СОШ»:

    • Начальник лагеря - 1чел.,
    • Воспитатели - 2 чел.,
    • Ответственный за спортивно-оздоровительную работу -1 чел.,
    • Уборщики служебных помещений - 2 чел. 
    • Работники столовой – 3 человека.

    Программа воспитательной работы и календарный план ЛДП 2025г

    Календарный план воспитательной работы ЛДП на 2025

    Положение о пришкольном лагере дневного пребывания Солнышко ЛДП

    Штатное расписание Кадровый состав ЛДП

    Деятельность

    - Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Дети и подростки от 7 до 15 лет, в том числе:

    - из социально незащищенных категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи)

    - несовершеннолетние дети «группы особого внимания»

    -дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

    - Дата проведения смен на календарный год

    По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение одной лагерной смены. 1 летняя смена: 01.06.2025г. – 21.06.2025г. (21 день). Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлением родителей (или лиц законных представителей). Комплектование педагогическими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря дневного пребывания.

    Приказ Минпрос РФ № 209 от 17 марта 2025 г Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления

    Приказ Минпрос РФ N 201 от 14 марта 2025 г Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления

    Приказ Мин обр и науки РБ № 637 от 29 апреля 2025 г Об утверждении программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления в РБ

    Приложение №1 к Приказу Мин обр и науки РБ № 637 от 29 апреля 2025 Программа воспитательной работы и план

    Приложение №2 к Приказу № 637 от 29.04.2025 г Национально региональный компонент РПВ

    Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления РБ

    Постановление от 20.05.2025 №463 Об утверждении стоимости путевок и размере родительской платы для детей и подростков в период летних каникул

    Протокол заседания совета по образованию 2025г

    Анкета для учащегося 2025 г

    Договор родителей на посещение ЛДП 2025 г

    Заявление о приеме в ЛДП

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Наличие оборудованных учебных кабинетов.

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 20 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ в соответствии с видом образовательного учреждения.

    Специально оборудованные учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

    Каждый учебный кабинет оборудован оргтехникой для проведения практических занятий.

    •    1 мультимедийный проектор  (кабинет детских инициатив),
    •    5 интерактивные панели,
    •    1 телевизор
    •    27 ноутбуков,
    •    6 принтеров,
    •    2 аудио колонки,

    Все учебные кабинеты могут быть использованы для организации образовательного процесса инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Наличие оборудованных библиотек

    Информационно – библиотечный центр (Библиотека) является структурным подразделением МБОУ «Новокижингинская СОШ», участвующий в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

    Работа школьной библиотеки строится по плану работы библиотеки и является частью общешкольного плана.

    Библиотека расположена на 3 этаже. К числу функциональных подразделений школьной библиотеки относится абонемент, совмещенный с читальным залом и отдельный фонд хранения учебников.

    Фонд школьной библиотеки сформирован с соответствие с образовательными программами школы. Вся учебная литература соответствует федеральному перечню учебников.

    Площадь библиотеки 21 кв.м

    Посадочных мест 12

    Режим работы:

    Пн-пт с 09.00 – 14.00 ч.
    Сб-вс выходной день

    Наличие оборудованных объектов спорта

    В МБОУ «Новокижингинская СОШ» имеется один спортивный зал, стадион. Открытая футбольная площадка. Спортивный зал оборудован спортивным инвентарем. Инвалиды и лица с ОВЗ, по возможности, могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредствам физической культуры и спорта.

    Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

    В МБОУ «Новокижингинская СОШ» оборудован 1 компьютерный класс, на 22 рабочих места.

    Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры и сервера – 27 шт., из них 22 компьютера используется в образовательном процессе.

    5 кабинета в школе имеют интерактивные панели.

    Общее количество компьютеров, используемых в образовательном процессе, в основном, удовлетворяют потребности данного процесса и уровню реализуемых учебных программ. Число компьютеров, установленных в административных помещениях – 4 шт.

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами: кабинеты администрации, психолога. Локальная компьютерная сеть с контент фильтруемым доступом в интернет. Во всех предметных кабинетах есть место учителя.

    Провайдеры, предоставляющие услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей ПАО "Ростелеком".

    Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Обучающимся предоставляется беспрепятственный доступ к полному комплекту электронных образовательных ресурсов школы (образовательные сайты и платформы, базы знаний, электронные энциклопедии и справочники).​

    Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

    В МБОУ «Новокижингинская СОШ» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В здании школы центральный вход оборудован пандусом. Ведется видеонаблюдение входа. Отсутствуют подъемники и другие приспособления, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    В МБОУ «Новокижингинская СОШ» общежитий и интернатов нет.

    Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    МБОУ «Новокижингинская СОШ» функционирует с 1928 года. В здании школы отсутствуют подъемники, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет специально оборудованных учебных кабинетов и объектов. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Организация питания в лагере дневного пребывания

    Услуги

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровление

    1) Сведения о порядке оказания платных услуг:  платных услуг нет

    2) Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: ____/_____ руб.

    3) Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей: Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ
    (ред. от 29.05.2024) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2024)

    4) Перечень  документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: 

    - заявление одного из родителей (законных представителей);

    - паспорт родителя (законного представителя);
    - свидетельство о рождении ребенка/паспорт;

    - справка от педиатра 079У и справка о эпид.окружение;

    - страховка от клещевого энцефалита, страховка от несчастного случая (по усмотрению родителей).
    - договор об оказании услуг;
    - документ, подтверждающий льготную категорию или трудную жизненную ситуацию (при наличии)

    5) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в Организации отдыха: 
     - парадная одежда,
    - спортивная одежда,
    - теплая одежда,
    - сменная обувь,
    - головной убор в случае жаркой погоды,
    - зонт или дождевик  в случае дождливой погоды.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике